Структура отдела

Полное наименование должности: Секретарь  Аппарата маслихата
ФИО: Шайжанов Байдулла Караевич
Основные задачи   Организует  подготовку сессии маслихата и вопросов, вносимых на ее рассмотрение, обеспечивает составление протокола и вместе с председателем сессии подписывает решения.
Профессиональная компетентность- Содействует  маслихата в осуществлении ими своих полномочий, обеспечивает их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные  с освобождением депутатов  от выполнения служебных обязанностей для участия в сессиях маслихата, в работе его  постоянных комиссии и иных органов, и в избирательных округах :
Контролирует рассмотрение запросов депутатов и депутатских обращений:
Руководит деятельностью аппарата маслихата, назначает на должность и освобождает от должности его служащих :
Регулярно представляет в маслихат информацию об обращениях избирателей и о принятых по ним мерах;
Организует взаимодействие маслихата с органами местного самоуправления ;
По вопросам  своей компетенции издает распоряжения ;
Координирует деятельность постоянных комиссий иных  органов маслихата, и депутатских групп ;
Представляет маслихат в отношениях с государственными органами  местного самоуправления  и общественными объединениями ;
Обеспечивает опубликование решений маслихата, определяет меры по контролю за их исполнением ;
Полное наименование должности: Руководитель Аппарата маслихата
ФИО: Жүністегі А. З.
 Основные задачи - Организует подготовку сессий районного Маслихата, заседаний Совета председателей постоянных комиссий и постоянных комиссий районного Маслихата,.
   
Работа в данной должности требует от работника следующей квалификации:

 

Требования

Образование

Высшее по специальности  местное государственное  управление, сельскохозяйственное, гуманитарное по специальности юриспруденция.

Специальность

Высшее

Профессиональная компетентность

Знание Конституции Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О языках в Республике Казахстан», Стратегии развития Казахстана до 2030 года,  Кодекс чести Указом Президента Республики Казахстан  утвержденный 03.05.2005г за  №1567
Знание Законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», «О выборах в Республике Казахстан», «О бюджетном кодексе в Республике Казахстан», Указ Президента Республики Казахстан имеющего силу Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан».
Другие обязательные знания необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Желательно знание государственного языка.

Практический опыт

Не менее двух лет стажа государственной службы, в том числе, не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории или на следующей ниже стоящей должности, предусмотренной штатным расписанием государственного органа, либо не менее одного года стажа на руководящих или иных должностях в государственных органах, либо наличие не менее трёх лет стажа работы в местных органах государственного управления, в том числе не менее года на руководящих должностях, либо завершение обучения (магистратура, докторантура) по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом.
Умение работать на персональном компьютере.

Основные обязанности: Осуществляет общую координацию работы главных и ведущих специалистов аппарата районного Маслихата. Возглавляет планирование и организует выполнение перспективных планов работы аппарата районного Маслихата.
Организует подготовку сессий районного Маслихата, заседаний Совета председателей постоянных комиссий и постоянных комиссий районного Маслихата, совещаний, дней депутата и аппаратных совещаний Маслихата.
Координирует работу по проведению конкурсов на занятие вакантных административных должностей, аттестации государственных служащих.
Организует подготовку нормативных актов для государственной регистрации в областном департаменте юстиции.
Ведёт общий контроль за рассмотрением запросов депутатов и депутатских обращений.
Обеспечивает опубликование решений Маслихата, определяет меры по контролю за их исполнением.
Осуществляет контроль за своевременным рассмотрением писем, жалоб и обращений граждан, поступивших в аппарат Маслихата.  
 

Полное наименование должности: Начальник отдела
ФИО: Альмагамбетов  Е.А.- категории Е-3
Основные задачи - Организует подготовку сессий районного Маслихата, заседаний Совета председателей постоянных комиссий и постоянных комиссий районного Маслихата,.
    Работа в данной должности требует от работника следующей квалификации:


 Специальность                          Высшее

Профессиональная компетентность Знание Конституции Республики Казахстан, Законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О языках в Республике Казахстан», Стратегии развития Казахстана до 2030 года,  Кодекс чести Республики Казахстан, утверждённый Указом Президента Республики Казахстан от 03.05.2005 года №1567. Знание Законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», «О выборах в Республике Казахстан».
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Желательно знание государственного языка.

Практический опыт    Не менее одного года стажа государственной службы, или не менее двух лет стажа работы  в местных органах государственного управления либо завершение обучения (бакалавриат), либо  обучение  по государственным программам подготовки  и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утвержденным Республиканской комиссией по подготовке кадров за рубежом. Умение работать на персональном компьютере.

Основные обязанности  
 Осуществляет общую координацию работы главных и ведущих специалистов аппарата районного Маслихата.
Обеспечивает подготовку сессии районного маслихата, заседании совета председателей постоянных комиссий и постоянных комиссий районного маслихата совещаний, круглых столов, дней депутатов, депутатских слушаний и аппаратных совещаний районного маслихата и вопросов, вносимых на рассмотрение, и вести протокол.
Содействовать депутатам районного маслихата в осуществлении, обеспечении их необходимой информацией.
Формировать и вести  личные дела сотрудников аппарата, готовить личные дела сотрудников аппарата в случае увольнения сдачи в архив.
Правильно оформить трудовые книжки сотрудников аппарата, вести табель учета рабочего времени аппарата.
Обеспечивать контроль  за своевременной сдачей декларации сотрудниками в налоговый комитет, обеспечивать организационную работу по проведению конкурсов на замещение вакантных административных должностей.
Формировать пакет документов для проведения обязательной специальной проверки сотрудниками аппарата районного маслихата в Департамент  КНБ и Управление специальных учетов комитета правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан.
Проводить организационную работу по проведению церемонии принятия присяги государственных служащих и по проведению аттестации государственных служащих.  

 

Полное наименование должности - главный  специалист отдела
ФИО: Елюбаева Г.Ж. - категории Е-4
Основные задачи - Организует подготовку сессий районного Маслихата,
Работа в данной должности требует от работника следующей квалификации: 
Требование
Образование   Высшее   местное государственное управление, сельскохозяйственное , гуманитарное по специальности юриспруденция.
Профессиональная компетентность Знание Конституции Республики Казахстан, Законов «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», О нормативных правовых актов Республики Казахстан, «О языках в Республике Казахстан», Стратегии развития Казахстана  до 2030 года, Кодекс чести государственный служащих Республики Казахстан, утверждённый Указом  Президента Республики Казахстан от 03.05. 2005 г. за №1567 ,Знание Законов Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», «О труде в Республике Казахстан».
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данных категорий.
Желательно знание государственного языка.
Функциональные обязанности. Оказывает помощь депутатам в осуществлении их полномочий.
-    Обеспечивает ведение делопроизводства в аппарате маслихата;
-    Осуществляет прием, отправку документов в вышестоящие органы.
Умение работать в коллективе. Коммуникабельность. Организаторские способности.  
Практический опыт    Умение работать на компьютере с программами Word, Excel.  
Умение работать в коллективе. Коммуникабельность. Организаторские способности

Полное наименование должности:  главный  специалист отдела
ФИО: Балташева Д.Т. - категории Е-4
    Работа в данной должности требует от работника следующей квалификации: 
Требование
Образование  Высшее экономическое или среднее профессиональное экономическое
Профессиональная компетентность Знание Конституции Республики Казахстан, Законов  «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», О нормативных правовых актов Республики Казахстан, «О языках в Республике Казахстан», Стратегии развития Казахстана  до 2030 года, Кодекс чести государственных служащих Республики Казахстан, утверждённый Указом  Президента Республики Казахстан от 03.05.2005г. № 1567, Знание Законов Республики Казахстан «О бюджетном кодексе в Республике Казахстан», «О налогах и других обязательных платежах в бюджет»,  «О бухгалтерском учёте», «О труде в Республике Казахстан». «О местном государственном управлении». Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данных категорий.
Желательно знание государственного языка.
Функциональные обязанности Составление сметы расходов бюджетных средств, расчётов к ним.
Составление штатных расписаний.
Составления месячных, квартальных балансов, отчётов по форме, отчёт по налогам и отчислениям.
Ведение регистрации приходных и расходных ордеров.
Осуществление пенсионного отчисления, составление отчётов по  бухгалтерии.
Практический опыт Умение работать на компьютере.

Новости района

Архив

Новости региона

Государственные программы

Опрос пользователей

Курсы валют

Погода

Как Вы оцениваете информационный портал? ОТВЕТИТЬ
Доллар 379.01
Евро 423.24
Рубль 5.90
В Нуринске сейчас: 12°C пасмурно
  • Влажность: 34%
  • Давление: 718
  • Ветер: 6 м/с

© 2007-2012 Информационный портал аппарата акима Нуринского района
© 2012 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»