Функциональные обязанности

Директор, категория «G -4»    

Критерий

Требования

Функциональные обязанности

осуществляет организационное и методическое руководство центром (службой) занятости (далее - центр). Организует профессиональную ориентацию лиц из числа самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения и обеспечивает ее качественное проведение. Организует работу по оказанию консультативной помощи населению. Организует работу по оказанию адаптационных услуг и психологической поддержки потенциальным участникам программы занятости. Координирует и организует работу по разработке мероприятий по реализации программ занятости, по содействию в трудоустройстве обратившихся граждан, профессиональном обучении, временной занятости, добровольном переселении, получении служебного жилища и предоставление мер государственной социальной поддержки самостоятельно занятым, безработным и малообеспеченным гражданам. Способствует проведению научных исследований в области регулирования занятости, анализа существующего рынка труда, разработке предложений по перспективам его развития, профессиональной ориентации и психологической поддержке населения. Организует работу по внедрению автоматизированных информационных систем в сфере занятости, формированию банка данных фиксированного рынка труда. Организует изучение и обобщение передового опыта по вопросам занятости. Взаимодействует с местными исполнительными органами, работодателями, общественными и другими организациями, способствующими обеспечению занятости населения. Определяет перечень профессий (специальностей) для организации профессионального обучения с учетом потребности на рынке труда. Определяет в каждом конкретном случае наиболее целесообразную форму и место профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации самостоятельно занятых, безработных и малообеспеченных граждан или незанятого населения. Организует работу и эффективное взаимодействие всех подразделений центра. Руководит финансово-хозяйственной деятельностью и принимает меры по расширению и развитию хозяйственной самостоятельности центра, его материально-технической базы, обеспечивает рациональное использование выделяемых бюджетных средств, а также средств, поступающих из других источников финансирования. Контролирует выполнение планов финансово - хозяйственной и производственной деятельности центра, заключение и выполнение договоров. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда. Проводит работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины, по повышению квалификации работников центра. Обеспечивает своевременное рассмотрение жалоб и обращений граждан и принятие по ним решений. Обеспечивает своевременный учет и отчетность. Обеспечивает соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм.

 

 

Специалист   Центра занятости, категория  «G - 10», «G - 13»   

Критерий

Требования

Функциональные обязанности

  формирует банк данных специалистов разного профиля из числа самостоятельно занятых, безработных и малообеспеченных граждан и лиц, обратившихся в центр занятости, занимается поиском вакансий и содействует трудоустройству обратившихся граждан. Формирует банк данных текущих вакансий и прогнозируемых рабочих мест в организациях. Участвует в информационно-разъяснительной работе среди населения и работодателей по вопросам законодательства о занятости населения. Изучает передовой опыт работы других центров занятости. Предоставляет консультационные услуги само-занятым, безработным и малообеспеченным гражданам и работодателям. Оказывает адаптационные услуг и психологическую поддержку потенциальным участникам программы занятости. Обеспечивает сотрудничество с работодателями по вопросам трудоустройства и получения от них информации о свободных рабочих местах. Осуществляет обобщение и анализ проделанной работы. Отвечает на письма, жалобы и обращения граждан и организаций. Посещает самостоятельно занятых, безработных и малообеспеченных граждан на дому и составляет акт обследования жилищных и материальных условий. Проводит работу с работодателями в целях выявления вакансий и содействия в трудоустройстве лиц из целевых групп населения. Осуществляет работу по организации и проведению ярмарок вакансий. Участвует в разработке плана работы подразделения. Ведет первичный прием лиц, обратившихся в центр (службу) занятости, регистрирует их в базе данных автоматизированной информационной системы и выдает справки в установленном порядке. Выясняет цель обращения граждан, причину незанятости, информирует граждан о возможности участия в активных мерах содействия занятости, определяет степень нуждаемости в государственной поддержке. Оказывает первоочередное содействие в трудоустройстве обратившимся лицам из целевых групп населения. При отсутствии в базе данных текущих вакансий и прогнозируемых рабочих мест соответствующих профессии (занятиям) обратившегося лица, его направляют к специалистам для дальнейшей работы с ним. Вносит предложения по улучшению работы подразделения. Ведет учет граждан направленных на профессиональное обучение, общественные работы, социальные рабочие места, молодежную практику и другое. Направляет обратившихся граждан в соответствии с их опытом работы, профессиональной квалификацией к работодателям при наличии у них вакансий. В случае невозможности трудоустройства, предлагает участие в активных мерах содействия занятости: бесплатные курсы профессиональной подготовки переподготовки и повышения квалификации, с выплатой стипендии; общественные работы, социальные рабочие места, молодежная практика и другое. Заключает социальные контракты с участниками программы занятости, проводит мониторинг исполнения принятых по ним обязательств. Проводит работу по подбору для работодателей необходимых им специалистов из числа обратившихся граждан. Оформляет соответствующую документацию: направления на трудоустройство, прохождение профессионального обучения, участие в общественных работах, социальные рабочие места, молодежную практику и другую. Осуществляет разработку мероприятий по реализации программ занятости, анализ и прогнозирование регионального рынка труда. Осуществляет мониторинг реализации программы занятости на уровне района (города), представляет местным исполнительным органам в установленные сроки аналитическую и статистическую информацию. Обеспечивает выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Программист   по  договору    № 03 - 5

Критерий

Требования

Функциональные обязанности

Проведение регистрации обратившихся лиц, в базе  данных автоматизированной  информационной  системы. Ежемесячное  формирование  и   передача  отчета  по  государственным  закупкам.  Осуществление  инсталляции,  настройки  и  оптимизации  системного  программного  обеспечения  и  освоения  прикладных  программных  средств. Обеспечение  ведения  компьютерных  баз  данных.  Проведение  компьютерных  антивирусных  мероприятий. Принятие  участия  в  администрировании  локальной  вычислительной  сети.  Своевременное устранение  аварийных ситуаций,  связанных  с  повреждением  программного  обеспеченияи  баз  данных.  Обеспечение  технического  сопровождения  применяемых   локальных  сетей  и программного  обеспечения.  Выполнение  профилактических  работпо  поддержанию  работоспособности  средств  вычислительной 
техники. Участие в работе по составлению сводок и обзорных информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.  

Новости района

Архив

Новости региона

Государственные программы

Опрос пользователей

Курсы валют

Погода

Как Вы оцениваете информационный портал? ОТВЕТИТЬ
Доллар 378.90
Евро 422.74
Рубль 5.87
В Нуринске сейчас: 15°C облачно
  • Влажность: 27%
  • Давление: 709
  • Ветер: 4 м/с

© 2007-2012 Информационный портал аппарата акима Нуринского района
© 2012 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»