ГУ Центр занятости Нуринского района

В соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных услугах» от 15 апреля 2013 год № 88-V , стандартами государственных услуг  в социально-трудовой сфере, утвержденными приказом министра здравоохранения  и социального развития
Республики Казахстан  от 28 апреля 2015 года № 279,  ГУ «Отдел занятости и социальных программ Нуринского района оказывает государственные услуги:
«Назначение социальной помощи отдельным категориям  нуждающимся граждан по решениям местных представительных органов»
Перечень необходимых документов для получения услуги:
Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление произвольной формы с указанием согласия на сбор и обработку персональных данных, необходимых для назначения социальной помощи и следующие документы:
услугодателю или акиму сельского округа:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
3) сведения о составе семьи заявителя по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
4) сведения о доходах лица (членов семьи);
5) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
На портал:
для оказания государственной услуги – заявление для назначения социальной помощи отдельным категориям нуждающихся граждан по решениям местных представительных органов согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
для получения информации об оказании государственной услуги – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
Меры государственной поддержки:
«Выдача направлений лицам
на участие в активных формах содействия занятости»
Результат оказания государственной услуги: выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя:
1) направление для трудоустройства;
2) направление на общественные работы;
3) направление лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
4) направление для трудоустройства на социальные рабочие места;
5) направление на молодежную практику;
6) оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации.
Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
к услугодателю: документ, удостоверяющий личность услугополучателя (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан, вид на жительство иностранца в Республике Казахстан, удостоверение лица без гражданства) (требуется для идентификации личности), а также для оралманов – удостоверение оралмана.
на портал:
заявление в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя.
Сведения документа, удостоверяющего личность, указанных в электронном заявлении, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Стандарт государственной услуги
«Назначение государственной адресной социальной помощи»

При обращении для оказания государственной услуги предоставляют заявление по форме к настоящему стандарту государственной услуги  следующие документы:
при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (требуется для идентификации личности) к услугодателю, акиму сельского округа или в ЦОН:
1) сведения о составе семьи согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) сведения о полученных доходах лица (членов семьи заявителя) согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
3) сведения о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги;
4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства услугополучателя (членов семьи) (адресная справка или справка акима сельского округа);
5) социальный контракт, в случае заключения в рамках активных мер содействия занятости.
Стандарт государственной услуги
«Назначение жилищной помощи»
(с изменениями от 10.09.2015 г.)

Стандарт государственной услуги
«Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением»
Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность услугополучателя и/или законного представителя, для детей-инвалидов – копия документа, удостоверяющий личность и копия документа, удостоверяющего личность его законного представителя;
2) копия санаторно-курортной карты, выданная организацией здравоохранения;
3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов);
4) копии справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
5) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия                        инвалида – копия документа, удостоверяющего его личность;
в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера в документе, удостоверяющем личность – копия индивидуальный идентификационный номер.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

Стандарт государственной услуги
«Оформление документов на инвалидов для предоставления
им протезно-ортопедической помощи»

Услугополучатель при обращении к услугодателю для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

1) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов – индивидуальная программа реабилитации инвалида;
2) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – удостоверение установленного образца;
3) для участников Великой Отечественной войны – заключение медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;
4) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – акт о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

Стандарт государственной услуги
«Обеспечение инвалидов сурдо-тифлотехническими и обязательными
гигиеническими средствами»
Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление (далее – заявление) по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
по обеспечению сурдотехническими средствами:
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя, для детей-инвалидов – документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
2) для несовершеннолетних детей инвалидов – свидетельство о рождении ребенка;
3) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
4) для участников и инвалидов Великой Отечественной                                 войны – удостоверение участника (инвалида) Великой Отечественной войны;
5) для лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – пенсионное удостоверение с отметкой о праве на льготы;
6) для инвалидов первой, второй, третьей групп – копия пенсионного удостоверения;
7)для участника Великой Отечественной войны – заключение врачебно-консультативной комиссии медицинской организации;
по обеспечению тифлотехническими средствами заявление и следующие документы:
1) индивидуальная программа реабилитации инвалида;
по обеспечению обязательными гигиеническими средствами заявление и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя;
2) для детей-инвалидов – документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий личность одного из родителей (опекунов, попечителей);
3)индивидуальный идентификационный номер - в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера в документе, удостоверяющем личность;
4) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
5) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальнойэкспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов № 10589);
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

Стандарт государственной услуги
«Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)»
Услугополучатель (или его законный представитель или при ходатайстве медицинской организации) при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложениям 1 или 2 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
к услугодателю:
1) копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;
2) копия справки об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589), (для престарелых не требуется);
3) медицинская карта по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
4) копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
5) для лиц старше восемнадцати лет – копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);
6) для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;
7) для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

«Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху»

. Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги предоставляет заявление на предоставление социальных услуг
индивидуального помощника/специалиста жестового языкапо форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя и/или законного представителя;
2) выписка из индивидуальной программы реабилитации инвалида;
3) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы»(зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов за № 10589);
в случае отсутствия индивидуального идентификационного номера в документе, удостоверяющем личность – индивидуальный идентификационный номер.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
Прием документов осуществляется по адресу:

ГУ Отдел занятости и социальных программ Нуринского района ул.Абая,48 телефоны для получения необходимой информации по государственным услугам 22660,22655,22646.

Новости района

Архив

Новости региона

Государственные программы

Опрос пользователей

Курсы валют

Погода

Как Вы оцениваете информационный портал? ОТВЕТИТЬ
Доллар 386.05
Евро 428.25
Рубль 5.84
В Нуринске сейчас: 17°C малооблачно
  • Влажность: 57%
  • Давление: 712
  • Ветер: 7 м/с

© 2007-2012 Информационный портал аппарата акима Нуринского района
© 2012 Разработка и поддержка: Интернет-компания «Creatida»